Специалист по брендингу и рекламе комплексно ведёт марку, занимается вопросами создания и развития бренда, рекламной стратегией и стратегией продаж. Во время обучения вы узнаете, как создать сильный бренд и в чем выгода такого подхода, поймете, как создать и развивать бренд, познакомитесь с работой графических редакторов и поработаете над своим первым проектом.
С какими задачами сталкивается специалист по брендингу и рекламе?
- Креативные задачи (генерация идей проектов, продуктов или рекламных кампаний).
- Мотивационные задачи (обоснование и "продажа" собственных проектов, создание презентаций, встреча с клиентами и заказчиками).
- Организационные задачи (создание нового продукта или упаковки, стратегия присутствия в рекламных каналах).
- Аналитические задачи (работа с отчетами о продажах и трендах рынка).
Выпускники курса смогут найти себя в профессиях:
- Специалист по маркетингу и рекламе.
- Бренд-менеджер (ответственный за формирование и продвижение бренда организации).
- Маркетолог.
- Специалист по продвижению товаров и услуг.
- Категорийный менеджер.
- Менеджер в сфере рекламы и связей с общественностью.
- Account manager (менеджер по работе с клиентами).
- Менеджер отдела продаж.